Типологии

История и соционика: племена раннего палеолита

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено 07.01.2015 18:33 Автор: Administrator 27.09.2006 03:01

Соционика позволяет по-своему взглянуть на историю человечества и социальных институтов, начиная с самого их возникновения, т.е. с того момента, как homo sapiens впервые оформились в организованные сообщества. Так рассмотрение организации и уклада жизни племен эпохи раннего палеолита с точки зрения соционической модели открывает причинно-следственные связи развития человеческого сообщества и объясняет современные формы хозяйствования с точки зрения их естественной преемственности согласно соционической парадигме. Помимо работ А. Аугустинавичуте [1] при анализе социально-экономических характеристик племен использовались понятия квадральной ценностно-идеологической базы В.В. Гуленко [2], Признаки Рейнина [3, 4], и смысловые содержания соответствующих функциям аспектов Г. А. Шульмана [5].

Подробнее: История и соционика: племена раннего палеолита

 

Теория Уровней Абстрактного Интеллекта

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено 07.01.2015 18:32 Автор: Administrator 25.09.2006 03:35

Это вытяжка из Фельдмана, переработанная Вашим покорным. Надеюсь, получилось хорошо =)

Как увидим, на всех нечетных уровнях предполагается индивидуация субъекта (я, мне, мое), на всех четных - рассмотрение этого субъекта, как части той или иной среды, растворение (мы, наше, общее).

Подробнее: Теория Уровней Абстрактного Интеллекта

 

"Христианство на Руси с точки зрения соционики"

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено 07.01.2015 18:34 Автор: Administrator 25.09.2006 03:01

В первую голову хочу отметить, что публикация имеет гораздо большее отношение к христианству, нежели к соционике. Авторы книги причисляют себя к «современным язычникам», чье язычество, исходя из написанного, состоит в возвращении к «аккультной картине мира», в т.ч. богам русичей и отправлению соответствующих языческих культов. Однако, авторы заявляют о своем понимании того, что «чтобы в современных условиях быть современным же язычником, требуется немалый интеллект и общая разумность», которые недоступны для «интеллектуального большинства», поэтому готовы временно смириться с простой деформацией христианства, а именно, с упразднением образа Иисуса Христа, как основополагающего объекта религиозного культа. Отсутствие у авторов симпатий к Христу и обосновывается, собственно, соционическими причинами, суть которых сводится к тому, что Христос является пятым и лишним элементом в квадре, состоящей из ТИМа Руси конца десятого века (Жуков), ТИМа официальной православной церкви (Максим Горький), обобщенного ТИМа современной России (Есенин) и обобщенного ТИМа понимания христианской морали в современной России. Иисуса же авторы причисляют к ТИМу Джек Лондон.

 

Подробнее: "Христианство на Руси с точки зрения соционики"

   

Я есмь социон

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено 07.01.2015 18:32 Автор: Administrator 25.09.2006 02:56

Я постиг самодуализацию - я отличаю вкус баранины от говядины.
Я постиг и самополудуализацию - я знаю, как не надо забивать гвоздь в стул, чтобы потом на нем можно было сидеть.
И самоактивацию я постиг - я могу смеяться самому себе и для себя самого.
Я постиг и самозазеркаливание - я не ввязываюсь в споры о том, что очевидно.
Но постиг я и самоконфликт - я знаю, что некоторые относятся ко мне не так, как должно.
И я постиг самоконтроль - я знаю, когда лучше не признаваться в содеянном, чтобы не было мучительно стыдно.
Я постиг самоподревизию - я не уверен уже, что знаю точно, чем все закончится.
Я постиг самосуперэго - я знаю, что главный тот, в чье главенство верит его окружение.
Я постиг самозаказ - никто никогда не оценит тот вклад, который я уже сейчас вношу в будущее человечества.
И самоподзаказ я постиг - порядок в деле, это половина дела.
Я постиг самомираж - придут и принесут. А нет, так и нет.
Я постиг самоквазитождество - я использую все, что меня окружает.
Я постиг самоделовые отношения - я с удовольствием имею дела с собой.
Я постиг самопогашение - я никуда не тороплюсь, я все делаю, когда приходит время. Или не делаю, если время не делать.
Я постиг самородственность - я знаю, чего от себя ожидать в плане отношений с самим собой.
И я постиг самотождество - я тожественнен себе и я с собой согласен, даже в моменты раздвоения личности.
Я есмь СОЦИОН.

 

ПП Дон-Бальзачка

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 25.09.2006 02:53

Можно попробывать выделить какие-то общие черты.
То, что специально выделяет в беседе один, для другого является само собой разумеещимся, и это взаимно.
К взаимоприемлемому и приятному разговору здесь нужно привыкать, ему нужно отдельно обучаться, потому что партнер в этих отношениях не дает повода к дискуссии, “погашает” возникающие темы, сам того не желая.

 

Подробнее: ПП Дон-Бальзачка

   

Страница 2 из 3


Техническая поддержка сайта: MasterMaster.SPb.ru